Расширенный поиск

Покупаем подержанный автомобиль - советы

В статье даются полезные советы всем, кто желает приобрести подержанный автомобиль в приличном состоянии за умеренные деньги и при этом не попасться на удочку обманщикам. Рано или поздно у каждого водителя возникает ситуация, когда нужно купить подержанное авто. Такая машина вполне пригодится для поездок на дачу, для мелкого бизнеса, когда нужно что-либо подвезти или привести, а если сын или дочь получат права и захотят попрактиковаться в езде, то лучшего выбора и придумать нельзя.

С чего начать? Едем на автомобильный рынок и начинаем присматриваться к длинному ряду автомобилей. Как всегда, все начинается с осмотра кузова.

В первую очередь обращаем внимание на двери – имеют ли они одинаковый промежуток между кузовом или нет. Если какая-то дверь слишком плотно прилегает к кузову, а другая наоборот – чуть ли не видны щели и двери при этом плохо закрываются, то вывод один – машина побывала в аварии и геометрия кузова сильно расстроилась. По этой причине, с большой долей вероятности, автомобиль будет ехать «боком», и будет постоянно “жеваться” резина – шины придётся менять с ужасающей частотой.

Не отходя от двери интересуемся – красилась ли машина? Если хозяин клянется, что цвет – оригинал и она никогда не перекрашивалась, то отжимаем резинки на дверях и смотрим на состояние и цвет краски. Если цвет совпадает, то можно этому верить, но не до конца.

Далее берем постоянный магнит и проходим по всему кузову. Если он начнет опадать, то это будет говорить о том, что под слоем краски имеется толстый слой автомобильной шпатлевки. Иной раз, это можно определить, если приподнять крышку капота или багажника. Если они окажутся необычно тяжелыми, то вполне вероятно, что на них как раз и имеется толстый слой шпатлевки. Особое внимание следует уделить передним крыльям. Как правило, они наиболее часто попадают в аварию, но более всего переднее левое, так как водитель, при создании аварийной ситуации, инстинктивно выворачивает руль вправо, стремясь избежать серьезного лобового удара.

Если происходит удар, то первым делом страдают лонжероны. Достаточно найти яму и внимательно посмотреть на них снизу. Если имеется металлическая гармошка, тщательно закрашенная краской, то вывод один – кузов вытягивали и, возможно, не до конца, что в свою очередь, невольно отразится на общей геометрии автомобиля.

Но если рядом не имеется ямы, то, взяв в руки фонарик, осматриваем места крепления лонжеронов и бампера, которые при аварии, опять же, образуют складки металла. Если видна сколотая краска на них, то авто вытягивали.

Изучение дефектов подержанной машины была бы неполным, если внимание не было бы уделено порогам. В нашем промозглом российском климате пороги начинают гнить уже при первом годе службы, а если внутренние части крыльев не обрабатывать каждую весну битумным антикором, то сквозную коррозию можно заполучить буквально за 2-3 года интенсивной эксплуатации. И это даже при том, что имеется теплый гараж. На наших дорогах соль и другие антиобледенительные средства щедро насыпаются и наливаются дорожными службами и никакой метал перед такой химией устоять не в состоянии.

В случае, если машине более 5-и лет, то честно спрашиваем владельца – варил ли он пороги. Если да, то можно покупать такое авто для своих первоочередных нужд. Если же нет, то берем отвертку, открываем переднюю дверь, снимаем резиновый коврик и несильно пробуем проткнуть дно авто данной отверткой. Как правило, дно протыкается, особенно, если хозяин автомобиля клянется, что ничего не делал.

Но дно и пороги ржавые. Поэтому лучше не брать такое авто, т. к. кузовные работы по восстановлению порогов и дна будут стоить весьма дорого, и они могут оказаться даже дороже стоимости всего подержанного автомобиля. Лучше пользоваться готовым вариантом и покупать переделанное авто, которое сможет прослужить верой и правдой своему новому хозяину еще несколько безотказных лет.

Исходник: http://prodajaavto.com

Просмотров: 314 | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017 |